Общая информация
К сожалению, поломки оборудования иногда случаются. Мы приложим все усилия, чтобы уменьшить Ваши неудобства, связанные с неисправностью приобретенного у нас товара. Чтобы нам в этом помочь, убедительно Вас просим перед тем, как обращаться за гарантийным ремонтом:

Максимально подробно описать неисправность и условия, в которых она возникает. Значительная часть так называемых гарантийных ремонтов возвращается назад с пометкой «неисправность не обнаружена». Выполнив эти несложные действия, Вы сэкономите свое время в дальнейшем.

Возврат и обмен
Возврат или обмен товара производится в соответствии с законодательством РФ: товар надлежащего качества подлежит возврату или обмену в срок до 14 дней, при дистанционном способе продажи в срок до 7 дней. При приеме товара клиенту необходимо проверить комплектацию и внешний вид товара, убедиться в том, что товар соответствует требованиям клиента как по потребительским свойствам (цвету, фасону, габаритам), так и по внешнему виду и комплектации, убедиться в наличии товарного чека. При получении товара клиенту необходимо изучить условия, указанные в акте приема-передачи/товарном чеке, где он ставит свою подпись о согласии с правилами возврата и обмена товара. Продавец не производит возврат и обмен товара по причине отсутствия товара в упаковке, механических повреждений или некомплекта, если при приемке клиент не осматривал товар, не вскрывал упаковку с товаром.

Для возврата или обмена товара Клиент вправе:

  • обратиться в сервисную службу интернет-магазина;
  • оформить заявление посредством сервисной службы. Возврат товара в регионах осуществляется в соответствии со следующими правилами:
  • для осуществления возврата товара клиенту необходимо оформить претензию посредством сервисной службы, заполнить заявление на возврат, скан-копию заявления с подписью клиента необходимо направить на адрес магазин; 
  • оригинал заявления вложить в упаковку с товаром, который возвращается продавцу;
  • при приеме товара от клиента, курьер транспортной компании-партнера обязан выдать накладную о приеме возвратного отправления товара от клиента;
  • требования к упаковке: возвращаемый товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность разукомплектации во время транспортировки до сервисного центра продавца;
  • возврат денежных средств или обмен товара по заявлению клиента производится после проверки качества товара сервисным центром продавца. В случае если товар поврежден по вине клиента или в качестве возврата передан товар не тот, который был приобретен у продавца, денежные средства не возвращаются;
  • возврат денежных средств или обмен за товар ненадлежащего качества производится следующим образом:
  • при перечислении на банковскую карту — от 7 до 30 дней;
  • наличными — от 7 до 30 дней;
  • обмен товара производится путем возврата товара ненадлежащего качества и новой продажи нового товара.

Расходы, связанные с обменом (возвратом) товара, несет клиент. Услуги курьерской службы или транспортной организации продавца подлежат оплате по тарифам, определенным и размещенным на сайте.

Возврат товара надлежащего качества

Уважаемые покупатели,

Товар, представленный в нашем интернет-магазине, относится к категории технически сложных товаров. Продукция надлежащего качества из этой категории не подлежит обмену или возврату согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 и Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222 от 06.02.2002.) обмену, если не выявлены существенные недостатки в товаре, допущенные по вине производителя.

Таким образом, если Вам не подошел (не понравился, больше не нужен) товар, принять его обратно, согласно Законодательству РФ, мы не можем. Будьте, пожалуйста, внимательны при выборе оборудования!

Мы также понимаем, что Вам может понадобится проверка работы оборудования на месте использования (например, насколько хорошо камера охватывает территорию и т.д.).

Учитывая это, мы предлагаем услугу «Аренда оборудования»

Подробнее об услуге:
Стоимость аренды на 1 сутки(24 часа) составляет 5% от полной стоимости арендованного оборудования. Время аренды считается с момента передачи (даты продажи) оборудования клиенту и до физического возврата оборудования в офис магазина, о чем выдается соответствующая бумага . Минимальный срок аренды составляет 1 сутки (24 часа). Время аренды округляется до 1 суток (24 часов), т.е. если вы пользовались оборудованием, например, 30 часов, оплата будет за 2 суток.

Обратите, пожалуйста, внимание: возврат оборудования по услуге «аренда» производится ТОЛЬКО в офисе на Нарвской
Полная(100%) стоимость оборудования является залогом на время аренды оборудования и подлежит возврату за вычетом стоимости услуги также ТОЛЬКО в офисе магазина.

Гарантия

Гарантийный срок на товары — один год с момента вручения покупателю, если гарантийным талоном и паспортом не оговорено иное. Гарантийный срок продлевается на время гарантийного ремонта, если таковой случится. Не распространяется на кабельную продукцию и расходные материалы. 

Выезд специалиста для диагностики:
Мы предлагаем платную услугу: выезд специалиста для диагностики и ремонта непосредственно на объект. Услуга доступна только в Санкт-Петербурге в пределах КАД кроме пригородов. Стоимость выезда специалиста составит от 2500 рублей, подробнее уточняйте у менеджеров.